Работа с детьми ведется по Основной общеобразовательной программе МБДОУ "ЦРР - детский сад №18", разработанной на основе ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой и А.Г. Гогоберидзе.
Воспитательно-образовательный процесс выстраиваю на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку.
Ведущими целями считаю:
1. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства.
2. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
3. Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
4. Обеспечение безопасности жизнидеятельности дошкольника.
Целью своей профессиональной деятельности считаю разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (физическому, социально –коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому), а также успешную подготовку детей к школе.
Воспитательно – образовательный процесс планирую, проектирую с учетом требований основной образовательной программы,комплексно– тематического планирования, интегрируя образовательные области. Решение программных образовательных задач осуществляю в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной деятельности воспитанников посредством организации предметно-развивающей среды, а также через взаимодействие с родителями и специалистами ДОУ.
Систематически веду индивидуальную работу в соответствии с возможностями и потребностями детей.
В целях решения задач по художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста парциально использую программу И.А.Лыковой «Цветные ладошки», ориентированную на формирование эстетического отношения и художественно – творческих способностей в активной творческой деятельности детей. Большое значение в развитии художественно – творческих способностей дошкольников придаю созданию развивающей среды для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами, а также ознакомлению воспитанников с основами народного декоративно – прикладного искусства.
Поделиться с друзьями: